Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ

Сообщение. Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.


Общероссийская акция Тотальный тест «Доступная среда» - ознакомиться (pdf)


Отчёты

Главная » Щёлково » ул. Заречная, д. 5Б » Отчёты

Отчёт за 2022 год

Отчёт управляющей компании Профсервис по управлению многоквартирным домом за 2022 год

Отчёт за 2020 год

Отчёт управляющей компании Профсервис по управлению многоквартирным домом за 2020 год

Отчёт за 2019 год

Отчёт управляющей компании Профсервис по управлению многоквартирным домом за 2019 год

Отчёт за 2018 год

Отчёт управляющей компании Профсервис по управлению многоквартирным домом за 2018 год

Отчёт за 2017 год

Отчёт управляющей компании Профсервис по управлению многоквартирным домом за 2017 год

Отчёт за 2016 год

Отчёт управляющей компании Профсервис по управлению многоквартирным домом за 2016 год


Заявка