Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ

Сообщение. Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.


Общероссийская акция Тотальный тест «Доступная среда» - ознакомиться (pdf)


Отчёты

Главная » Щёлково » микрн. Богородский, дом 10, корп. 2 » Отчёты

Отчёт за 2017 год

Отчёт управляющей компании Профсервис по управлению многоквартирным домом за 2017 год

Отчёт за 2016 год

Отчёт управляющей компании Профсервис по управлению многоквартирным домом за 2016 год

Отчёт за 2015 год

Отчёт управляющей компании Профсервис по управлению многоквартирным домом за 2015 год


Заявка