Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ

Сообщение. Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.


Общероссийская акция Тотальный тест «Доступная среда» - ознакомиться (pdf)


Отчёты

Главная » Пушкино » ул.1-я Серебрянская,д.21 (ЖК Победитель) » Отчёты

Отчет по содержанию и текущему ремонту

Отчет ООО "Серебрянка" о выполнение договора управления по содержанию и текущему ремонту от 26 марта 2019

Отчёт за 2017 год

Отчёт управляющей компании Профсервис-С по управлению многоквартирным домом за 2017 год

Отчёт за 2016 год

Отчёт управляющей компании Профсервис-С по управлению многоквартирным домом за 2016 год

Отчёт за 2015 год

Отчёт управляющей компании Профсервис-С по управлению многоквартирным домом за 2015 год

Отчёт ЖК Победитель за 2014 год

Отчёт управляющей компании Профсервис-С по управлению многоквартирным домом за 2014 год

Отчёт ЖК Победитель за 2013 год

Отчёт управляющей компании Профсервис-С по управлению многоквартирным домом за 2013 год

Содержание и текущий ремонт

Сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме за последний календарный год:

Отчёт ЖК Победитель за 2012 год

Отчёт управляющей компании Профсервис-С по управлению многоквартирным домом за 2012 год


Заявка